Товаров нет

Отключение мочевины AdBlue

В соответствии с программой защиты окружающей среды все современные автомобили с дизельными двигателями стандарта Евро-4 и выше оснащаются системами SCR. Selective Catalytic Reduction контролирует концентрацию оксида азота в отработанных газах, снижает вредное воздействие автотранспорта на экологию, но эффективно работает только при исправности всех деталей. При этом ломается такой модуль довольно часто.

Отключение мочевины AdBlue — процедура, которая позволяет обойти заводские ограничения без вмешательства в работу двигателя и других важных узлов. Важно понимать, что программные изменения в прошивке модуля или установка специального эмулятора — задача для профильных специалистов.

Сотрудники нашей компании готовы взять на себя все заботы по отключению мочевины, цены на услуги и список обслуживаемой техники вы можете узнать у менеджеров LiderPart.

Преимущества отключения мочевины AdBlue

Многие водители знают, что грузовые автомобили с SCR в Европе служат дольше, чем в России. Этому есть несколько объяснений:

  • Допустимое содержание серы в топливе отечественного производства выше.
  • Недобросовестные владельцы АЗС часто смешивают более дешёвый бензин с дизелем.
  • Вместо качественной жидкости AdBlue, на рынок попадает раствор карбамида с дистиллированной водой.

В таких условиях износ элементов системы ускоряется в несколько раз. Специалисты нашей компании сталкивались с ситуациями, когда при диагностике абсолютно исправного грузовика с минимальным пробегом была обнаружена поломка SCR.

Замена блока управления, расплавленного катализатора или деформированной форсунки — довольно затратные процедуры, и в большинстве случаев гарантия производителя на такой ремонт не распространяется.

На фоне перечисленных трудностей полное отключение SCR кажется вполне рациональным решением. Нет модуля — нет проблем с его систематическим ремонтом.

Отключение мочевины AdBlue может обеспечить и несколько других практических преимуществ:

  • отсутствие дополнительных расходов на покупку жидкости;
  • стабильная работа двигателя в холодное время года;
  • обход ограничений по мощности из-за ошибок в работе SCR и датчика NOx;
  • снижение расхода топлива при неисправности системы очистки газов;
  • отсутствие риска испортить проводку при утечке соединений с высокой коррозионной активностью.

Также стоит сказать, что мочевина токсична, может вызвать химические ожоги при контакте с кожей и слизистыми, имеет неприятный запах и образует пары аммиака при нагревании.

Специалисты СТО и опытные водители отмечают, что использование Selective Catalytic Reduction в целом напоминает лотерею. Даже если все элементы системы на данный момент исправно работают, нет гарантии, что проблема не появятся в следующий холодный сезон. Это не зависит от репутации производителя автомобиля или качества комплектующих.

Отключение системы SCR

Когда с теорией покончено, остаётся выбрать метод решения проблемы. Отключение мочевины может быть проведено тремя базовыми способами:

  • Физический: демонтаж элементов системы, распайка резистора.
  • Программный: изменение параметров работы блока управления.
  • Эмуляторный: установка устройства, имитирующего работу SCR.

Выбор зависит от класса автомобиля, характеристик оборудования, наличия сопутствующих неисправностей, а главное — ваших финансовых возможностей.

Некоторые методы лишь частично решают проблему или обеспечивают отключение SCR на непродолжительный срок. Одни эмуляторы имеют ограниченный функционал, другие — имитируют весь алгоритм работы системы очистки газов и датчика NOx.

Если вы решили провести программное отключение мочевины, важно доверить эту задачу компетентным специалистам. Выбирая метод прошивки и меняя параметры работы блока управления, очень легко совершить ошибку. Цена оплошности может оказаться значительной — от увеличения расхода топлива до выхода из строя узлов двигателя.

Не хотите рисковать — обращайтесь в нашу компанию. Специалисты LiderPart проводят программное отключение мочевины с использованием высококлассного импортного оборудования и в строгом соответствии с техническими стандартами для каждого вида транспорта.

На каких марках авто мы отключаем мочевину AdBlue

Mercedes Benz
DAF
SCANIA
iveco
МАЗ
MAN
Volvo
КАМАЗ

Почему отключать мочевину AdBlue на грузовиках нужно именно в LiderPart

Наша компания предоставляет услуги широкого профиля — программное отключение мочевины AdBlue в СТО и поставки оборудования для этих целей. Это означает, что мы имеем практический опыт и отлично разбираемся в ассортименте актуальных моделей эмуляторов.

Наши специалисты к решению каждой отдельной задачи подходят индивидуально, учитывая все ключевые параметры:

  • марка авто и производитель двигателя;
  • экологический стандарт;
  • пробег грузовика и состояние SCR;
  • пожелания клиента и бюджет.

У нас большой опыт в реализации технически сложных задач, включая демонтаж и программирование блоков управления на уровне EEPROM. Риск ошибок сведён до минимума, что подтверждает наша гарантия.

В LiderPart ценят время своих клиентов и знают, что простой коммерческого транспорта приносит убытки бизнесу. Поэтому мы готовы в сжатые сроки провести программное отключение мочевины AdBlue SCR на грузовиках в одном из наших региональных центров.

Мы предоставляем услуги в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Омске, Барнауле. Обратитесь в один из филиалов LiderPart, чтобы уточнить стоимость процедуры и записаться на техосмотр.