Товаров нет
Отключение мочевины AdBlue на ДАФ

При выпуске автомобилей с дизельными двигателями производители строго следуют экологическим стандартам. Установка системы SCR (Selective Catalytic Reduction) призвана защитить окружающую среду от выбросов оксида азота — одного из самых вредных компонентов отработанных газов.

Вот только на практике многим водителям приходится проводить отключение мочевины AdBlue на ДАФ. Простая процедура позволяет снизить общие расходы на эксплуатацию транспорта и избежать частых визитов в СТО для замены комплектующих SCR.

Система очистки выхлопных газов чувствительна к ряду агрессивных внешних факторов, таких как низкая температура и примеси в топливе.

Подмешивание более дешевого бензина в дизель и повышенная концентрация серы вызывают поломку керамических элементов катализатора. Замена этой детали обходится недешево, поэтому гораздо рациональнее провести отключение АдБлю на ДАФ.

Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue на грузовиках ДАФ

Модуль SCR и датчик NOx контролируют работу двигателя, поэтому вносить изменения в их работу нужно аккуратно, чтобы не повлиять на другие важные параметры. Физический демонтаж — не самая разумная идея, лучше воспользоваться одним из двух других методов:

  • Программное отключение мочевины AdBlue на грузовиках ДАФ с внесением изменений в заводскую прошивку.
  • Установка универсального или специального эмулятора для имитации алгоритма работы SCR.

Опытный специалист сервисного центра знает, на каких грузовиках DAF поддерживается та или иная технология отключения.

В компании LiderPart работают компетентные мастера и имеется широкий арсенал оборудования. Мы поможем отключить AdBlue на самых распространенных моделях:

  • LF 45 и LF 55;
  • XF 105 и XF 106;
  • CF 65 и CF 85;
  • серия CF и LF с двигателями Евро-6;
  • авто с двигателями Paccar и Cummins.

Если вы хотите самостоятельно провести процедуры, мы вышлем всё необходимое оборудование и ПО.

Основные преимущества отключения мочевины AdBlue на грузовиках ДАФ

Установка эмулятора SCR на грузовиках нидерландского бренда поможет решить сразу несколько проблем:

  • перерасход топлива при поломке одного из компонентов системы;
  • испарения аммиака, которые выделяются при нагревании жидкости AdBlue;
  • ограничения по мощности и оборотам двигателя при отсутствии мочевины;
  • риск испортить электропроводку при утечке реагента.

Самое весомое преимущество — отключение мочевины AdBlue на ДАФ позволит больше не тратить деньги на заправку и ремонт системы SCR.

Почему отключать мочевину AdBlue на грузовиках DAF нужно именно в LiderPart

Доверить проведение работ нашей команде стоит по многим причинам:

  • Большой практический опыт мастеров и современная техническая база.
  • Работа с грузовиками и спецтехникой всех моделей.
  • Осуществление процедуры на месте в течение одного визита.

Широкий географический охват: наши представительства открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Омске, Барнауле.
Чтобы уточнить цены, задать вопросы или записаться на техосмотр, свяжитесь с нашим менеджером по телефону.