Товаров нет
Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ

Современные грузовые автомобили марки КАМАЗ соответствуют экологическим классам Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Это означает, что их дизельные двигатели оснащаются системами SCR для очистки выхлопных газов. Модуль Selective Catalytic Reduction снижает выброс вредных веществ в атмосферу.

Принцип работы модуля прост: в специальном резервуаре содержится раствор мочевины, который через форсунку смешивается с отработанными газами двигателя. Впрыск нейтрализующего состава позволяет уменьшить содержание вредного оксида азота при прохождении выхлопа через специальный катализатор в глушителе.

Технология создана для защиты окружающей среды, но приносит водителям немало хлопот. Система очистки выхлопных газов жёстко контролирует параметры работы мотора, снижает его обороты и мощность.

Главная же проблема — Selective Catalytic Reduction не всегда работает стабильно. Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ — процедура, которая поможет обойти заводские ограничения, снизить расходы на эксплуатацию грузовика, систематический ремонт и обслуживание SCR.

Решить проблему можно разными способами — от перепрошивки блока управления до установки специального устройства, имитирующего алгоритм работы SCR. Как отключить мочевину на КАМАЗе без последствий, хорошо знают специалисты LiderPart.

Как самостоятельно отключить мочевину на КАМАЗе

Далеко не во всех случаях отключение мочевины AdBlue на грузовиках КАМАЗ возможно при помощи эмулятора. На данный момент самый действенный и долгосрочный метод — программирование блока управления.

Тут важно понимать, что для внесения изменений в прошивку устройства необходимо получить доступ максимального уровня. Это означает, что блок управления придётся демонтировать для подключения к сканеру, в условиях гаража — это рисковая операция.

Далеко не все сервисные центры готовы брать на себя такую ответственность, но если вы чувствуете в себе силы провести процедуру самостоятельно — мы готовы оказать техническую и консультативную поддержку.

Компания LiderPart не только занимается программированием SCR на своих СТО, но и обеспечивает поставки необходимого оборудования.

Кому может понадобиться такая опция:

  • владельцам СТО;
  • владельцам парка коммерческой и специализированной техники;
  • частным автоэлектрикам;
  • штатным специалистам по диагностике, ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей.

За счёт поставок комплектов для отключения системы SCR мы поможем расширить спектр услуг СТО, укрепить позиции на рынке и повысить конкурентоспособность вашего бизнеса.

Если вы хотите позаботиться об обслуживании собственного парка техники, мы поможем вам подготовить квалифицированных штатных специалистов.

Основные преимущества отключения мочевины на КАМАЗах

Самая очевидная причина отключения мочевины — желание владельца грузового транспорта снизить расходы на эксплуатацию автомобиля. Покупка качественной жидкости AdBlue обходится довольно дорого, а использование продукции кустарного производства гарантированно приводит к быстрому износу элементов системы.

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ поможет избежать таких проблем, как:

  • Ограничение мощности двигателя и оборотов, что наблюдается при нехватке AdBlue в баке или неисправности SCR.
  • Разрыв коммуникаций при замерзании и оттаивании — мочевина кристаллизуется при экстремально низкой температуре.
  • Поломка электроники и испорченная проводка — жидкость обладает очень высокой коррозионной активностью.
  • Риск для здоровья: химические ожоги при прямом контакте, раздражение слизистых при выдыхании паров аммиака.

Главная же причина, которая побуждает водителей отключать SCR — уязвимость системы к неисправностям. Керамические элементы катализатора может вывести из строя машинное масло, трубки нагрева мочевины — перегрузка в холодное время года, форсунки — механический износ.

Учитывая повышенную чувствительность системы к качеству топлива, отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ становится чуть ли не безальтернативным решением в условиях РФ.

На каких моделях КАМАЗа мы отключаем мочевину AdBlue

Самая распространённая процедура — отключение мочевины на двигателях Cummins. Для этого лучше всего подходит программный метод с использованием заводской калибровки Евро-4 и Евро-5.

Среди других популярных моделей — техника с двигателем КАМАЗ-704 V8, Мерседес OM457LA, Liebherr D946, КАМАЗ-910.10 Евро-5 и Евро-6. Полный перечень обслуживаемых автомобилей можно узнать у нашего менеджера.

Почему отключать мочевину AdBlue нужно именно в LiderPart

Основное преимущество нашей компании — большой опыт в проведении таких процедур и наличие специализированного оборудования. Специалисты LiderPart проведут настройку блока управления и при необходимости демонтируют катализатор, который после отключения SCR только мешает работе глушителя.

Мы также готовы предоставить всё необходимое оборудование, чтобы вы смогли самостоятельно провести программное отключение мочевины AdBlue SCR на грузовиках КАМАЗ, цены на оснащение можно узнать в нашем каталоге.

Ещё один плюс — широкая география услуг. Наши филиалы открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Омске, Барнауле. Клиенты из других городов могут отправить нам блок управления по почте. Чтобы уточнить детали удалённого сотрудничества, свяжитесь с нашим менеджером по телефону.