Товаров нет
Отключение мочевины AdBlue на МАН

Экологические стандарты требуют установки на дизельные двигатели грузовиков специальных модулей для очистки отработанных газов. Система SCR снижает количество вредных выбросов в атмосферу, но при этом становится настоящей головной болью для владельца автотранспорта.

В наших широтах большой популярностью пользуется процедура отключения мочевины AdBlue на МАН. Внеся программные изменения в параметры работы блока управления, можно обмануть систему.

Ещё один метод отключения SCR на грузовиках МАН — установка специального эмулятора. Устройство имитирует цикл очистки выхлопных газов, не влияя на другие параметры работы двигателя.

Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue на грузовиках МАН

Система SCR (Selective Catalytic Reduction) интегрирована во все дизельные двигатели класса Евро-4 и выше. Работает она просто: в специальный бак заливается мочевина, которая через форсунку впрыскивается в смесь отработанных газов. Проходя через катализатор в глушителе, выхлоп очищается от оксида азота — основного источника загрязнений.

Если в резервуаре недостаточно жидкости AdBlue или один из элементов системы дал сбой, мощность двигателя автоматически снижается до 60%. Неприятный сюрприз для водителя, особенно если автомобиль загружен или поднимается на крутую горку. К этому можно добавить увеличенный расход топлива и чувствительность SCR к его качеству.

В результате отключение мочевины AdBlue на МАН становится чуть ли не обязательной процедурой. Вот только проводить её следует очень осторожно и со знанием дела, чтобы не нарушить работу блока управления двигателем.

Оптимальное решение — доверить процедуру профильным специалистам. Наша компания готова взять на себя техническую реализацию такой задачи.

Мы также можем снабдить вас всем необходимым для самостоятельного отключения мочевины AdBlue на грузовиках МАН. LiderPart продаёт оборудование, предоставляет актуальные версии ПО, обеспечивает консультативную поддержку.

С нашей помощью вы сможете провести программное отключение или установку эмулятора на самых распространенных моделях грузовиков MAN:

  • TGX;
  • TGS;
  • TGA;
  • TGM;
  • TGL.

При правильно подобранном комплекте техники и ПО можно всего за полчаса провести отключение мочевины AdBlue на грузовиках с двигателями: D08, D20, D26, Euro-6.

Основные преимущества отключения мочевины AdBlue на грузовиках МАН

Мы уже упоминали о некоторых недостатках системы очистки выхлопных газов. Перечислим все преимущества процедуры отключения SCR:

  • Никаких расходов на покупку качественной жидкости AdBlue и проблем с использованием мочевины кустарного производства.
  • Снятие ограничений на мощность двигателя и обороты.
  • Отсутствие риска для здоровья из-за испарений аммиака, попадания мочевины на слизистые или открытые участки кожи.
  • Никаких проблем с эксплуатацией двигателя в холодное время года.
  • Нет перерасхода топлива из-за сбоев в работе SCR.

Также стоит добавить, что из-за своей повышенной коррозийной активности, мочевина очень быстро портит провода, на которые попадает.

Почему отключать мочевину AdBlue на грузовиках MAN нужно именно в LiderPart?

Наша компания не только предоставляет услуги по отключению SCR, но и занимается ремонтом диагностического оборудования. У нас обширный практический опыт и техническая экспертиза в подобных вопросах.

Дополнительное преимущество LiderPart — приемлемые цены и широкая география услуг. Вы можете записаться на техосмотр в Санкт-Петербурге, Москве, Омске, Краснодаре, Барнауле. Звоните нашему менеджеру, чтобы узнать подробности.