Товаров нет
Отключение мочевины AdBlue на МАЗ

Для экспортных моделей грузовиков и автобусов «Минского автомобильного завода» наличие системы очистки выхлопных газов — обязательное условие. При этом на территории стран СНГ многие владельцы проводят отключение мочевины AdBlue на МАЗ. Такая процедура сокращает расходы на эксплуатацию техники, а главное — уменьшает риск поломки дорогостоящего модуля.

Принцип работы системы SCR (Selective Catalytic Reduction) довольно простой: с помощью форсунок мочевина из бака впрыскивается в отработанный газ дизельного двигателя, а при прохождении через соты керамического катализатора происходит реакция нейтрализации.

Таким образом, из выхлопа автотранспорта удаляется избыток оксида азота, который и является основной угрозой для окружающей среды. В теории подобная технология помогает минским грузовикам и автобусам соответствовать актуальным экологическим стандартам, но на практике инновация создаёт массу проблем автовладельцам.

При возникновении любых неполадок в работе системы SCR мощность двигателя снижается до 60%, а расход топлива, наоборот, увеличивается.

К сожалению, неполадки случаются часто, ведь модуль очистки очень чувствителен к условиям эксплуатации, качеству реагента, а главное — составу топлива. Высокое содержание примесей в солярке, перепад температур и экстремальные нагрузки — все эти факторы заметно сокращают срок жизни деталей конструкции.

К этому можно добавить дефицит качественной мочевины, которую недобросовестные производители часто заменяют на раствор карбамида с водой. Такая смесь при низких температурах не густеет, а кристаллизуется, буквально разрывая трубки и бак для AdBlue.

Неудивительно, что большинство водителей проводят отключение системы SCR, чтобы реже попадать на СТО и не тратить деньги на замену весьма дорогих комплектующих. Нет проблемного узла, нет и хлопот с его обслуживаем.

Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue на МАЗе

Модуль очистки выхлопных газов интегрирован в систему контроля и управления параметрами работы двигателя. Это означает, что отключение системы SCR необходимо провести так, чтобы не затронуть другие важные настройки.

Существует три метода решения проблемы:

  • физический демонтаж элементов системы;
  • перепрограммирование блока управления;
  • установка специального эмулятора.

Можно заменить датчик температуры на резистор, снять ограничение крутящего момента или отключить насос и подогрев бака мочевины. Это радикальные решения, которые не отличаются долгосрочным эффектом.

Вы не сможете больше пользоваться системой SCR, а на приборной панели будет гореть лампочка ошибки в работе двигателя. Мы не рекомендуем физическое вмешательство, ведь это нарушает механизм диагностики работы мотора, что в перспективе может привести к действительно серьёзной поломке.

Гораздо более практичное решение — программное отключение мочевины AdBlue на МАЗ. Лучше поручить эту задачу компетентным специалистам. Залог успеха в этом случае — наличие практического опыта, качественное оборудование и соответствующее программное обеспечение.

Наша компания готова взять на себя заботы по настройке блока управления для отключения системы SCR на программном уровне. Мы работаем с самыми распространёнными моделями грузовиков и автобусов МАЗ, на которых устанавливают двигатели:

  • Cummins;
  • Weichai Power 10 и 12;
  • Deutz-Fahr;
  • Mercedes-Benz;
  • ЯМЗ 536, ЯМЗ 653;
  • Евро-6 (6516М9 и 5440М9);
  • ММЗ Д 245.

Оптимальный метод отключения мочевины AdBlue на МАЗ — программная настройка блока управления с сохранением оригинальной заводской прошивки. При желании вы сможете провести такую процедуру самостоятельно — мы поставляем всё необходимое оборудование и ПО.

Основные преимущества отключения мочевины

Мы уже упоминали о чувствительности модуля SCR к качеству дизельного топлива. В Европе допустимое присутствие серы — 0,005 ppm, на территории РФ — в 100 раз больше.

Это означает, что в отечественных реалиях элементы системы очистки отработанных газов будут испытывать повышенную нагрузку. Отключение мочевины AdBlue на МАЗ позволит избежать лишних расходов на замену комплектующих.

Среди других преимуществ процедуры:

  • экономия на покупке жидкости AdBlue;
  • при нарушениях в работе SCR расход топлива не будет увеличиваться;
  • вы не окажетесь в затруднительной ситуации при резком снижении мощности;
  • мочевина не разъест вам проводку, если бак лопнет на морозе;
  • нет вреда для здоровья от аммиачных паров, которые выделяются при нагревании.

В любое время года вы будете меньше переживать о техническом состоянии своего автомобиля, если проведёте процедуру отключения SCR.

Почему отключать мочевину AdBlue на МАЗе стоит именно в LiderPart

На фоне конкурентов LiderPart выделяют несколько преимуществ:

  • Мы не только оказываем услуги частным лицам, но и занимаемся поставками оборудования для бизнеса.
  • У нас большой практический опыт, отличная материальная база и полностью укомплектованный штат квалифицированных специалистов.
  • Мы проводим программное отключение мочевины AdBlue SCR на любых грузовиках МАЗ: цена процедуры зависит от модели и технических характеристик двигателя.
  • Наши филиалы работают в СПб, Краснодаре, Москве, Омске, Барнауле.
  • Мы ценим время клиентов и готовы выполнить работу в кратчайшие сроки.

Если у вас остались вопросы по стоимости услуг, свяжитесь с нашим менеджером по указанному на сайте номеру телефона.