Отключение мочевины AdBlue

    Выберите марку авто

    MAN
    DAF
    Volvo
    Renault
    iveco
    Mercedes Benz
    SCANIA
    КАМАЗ
    МАЗ
    Урал
    ПАЗ
    ГАЗ

    В соответствии с программой защиты окружающей среды все современные автомобили с дизельными двигателями стандарта Евро-4 и выше оснащаются системами SCR. Selective Catalytic Reduction контролирует концентрацию оксида азота в отработанных газах, снижает вредное воздействие автотранспорта на экологию, но эффективно работает только при исправности всех деталей. При этом ломается такой модуль довольно часто.

    Отключение мочевины AdBlue — процедура, которая позволяет обойти заводские ограничения без вмешательства в работу двигателя и других важных узлов. Важно понимать, что программные изменения в прошивке модуля или установка специального эмулятора — задача для профильных специалистов.

    Сотрудники нашей компании готовы взять на себя все заботы по отключению мочевины, цены на услуги и список обслуживаемой техники вы можете узнать у менеджеров LiderPart.

    Преимущества отключения мочевины AdBlue

    Многие водители знают, что грузовые автомобили с SCR в Европе служат дольше, чем в России. Этому есть несколько объяснений:

    • Допустимое содержание серы в топливе отечественного производства выше.
    • Недобросовестные владельцы АЗС часто смешивают более дешёвый бензин с дизелем.
    • Вместо качественной жидкости AdBlue, на рынок попадает раствор карбамида с дистиллированной водой.

    В таких условиях износ элементов системы ускоряется в несколько раз. Специалисты нашей компании сталкивались с ситуациями, когда при диагностике абсолютно исправного грузовика с минимальным пробегом была обнаружена поломка SCR.

    Замена блока управления, расплавленного катализатора или деформированной форсунки — довольно затратные процедуры, и в большинстве случаев гарантия производителя на такой ремонт не распространяется.

    На фоне перечисленных трудностей полное отключение SCR кажется вполне рациональным решением. Нет модуля — нет проблем с его систематическим ремонтом.

    Отключение мочевины AdBlue может обеспечить и несколько других практических преимуществ:

    • отсутствие дополнительных расходов на покупку жидкости;
    • стабильная работа двигателя в холодное время года;
    • обход ограничений по мощности из-за ошибок в работе SCR и датчика NOx;
    • снижение расхода топлива при неисправности системы очистки газов;
    • отсутствие риска испортить проводку при утечке соединений с высокой коррозионной активностью.

    Также стоит сказать, что мочевина токсична, может вызвать химические ожоги при контакте с кожей и слизистыми, имеет неприятный запах и образует пары аммиака при нагревании.

    Специалисты СТО и опытные водители отмечают, что использование Selective Catalytic Reduction в целом напоминает лотерею. Даже если все элементы системы на данный момент исправно работают, нет гарантии, что проблема не появятся в следующий холодный сезон. Это не зависит от репутации производителя автомобиля или качества комплектующих.

    Отключение системы SCR

    Когда с теорией покончено, остаётся выбрать метод решения проблемы. Отключение мочевины может быть проведено тремя базовыми способами:

    • Физический: демонтаж элементов системы, распайка резистора.
    • Программный: изменение параметров работы блока управления.
    • Эмуляторный: установка устройства, имитирующего работу SCR.

    Выбор зависит от класса автомобиля, характеристик оборудования, наличия сопутствующих неисправностей, а главное — ваших финансовых возможностей.

    Некоторые методы лишь частично решают проблему или обеспечивают отключение SCR на непродолжительный срок. Одни эмуляторы имеют ограниченный функционал, другие — имитируют весь алгоритм работы системы очистки газов и датчика NOx.

    Если вы решили провести программное отключение мочевины, важно доверить эту задачу компетентным специалистам. Выбирая метод прошивки и меняя параметры работы блока управления, очень легко совершить ошибку. Цена оплошности может оказаться значительной — от увеличения расхода топлива до выхода из строя узлов двигателя.

    Не хотите рисковать — обращайтесь в нашу компанию. Специалисты LiderPart проводят программное отключение мочевины с использованием высококлассного импортного оборудования и в строгом соответствии с техническими стандартами для каждого вида транспорта.

    На каких марках авто мы отключаем мочевину AdBlue

    {'news-wrap' | chunk}

    Почему отключать мочевину AdBlue на грузовиках нужно именно в LiderPart

    Наша компания предоставляет услуги широкого профиля — программное отключение мочевины AdBlue в СТО и поставки оборудования для этих целей. Это означает, что мы имеем практический опыт и отлично разбираемся в ассортименте актуальных моделей эмуляторов.

    Наши специалисты к решению каждой отдельной задачи подходят индивидуально, учитывая все ключевые параметры:

    • марка авто и производитель двигателя;
    • экологический стандарт;
    • пробег грузовика и состояние SCR;
    • пожелания клиента и бюджет.

    У нас большой опыт в реализации технически сложных задач, включая демонтаж и программирование блоков управления на уровне EEPROM. Риск ошибок сведён до минимума, что подтверждает наша гарантия.

    В LiderPart ценят время своих клиентов и знают, что простой коммерческого транспорта приносит убытки бизнесу. Поэтому мы готовы в сжатые сроки провести программное отключение мочевины AdBlue SCR на грузовиках в одном из наших региональных центров.

    Мы предоставляем услуги в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Омске, Барнауле. Обратитесь в один из филиалов LiderPart, чтобы уточнить стоимость процедуры и записаться на техосмотр.

    Поделиться
    К списку услуг
    Остались вопросы? Оставьте заявку и мы вам поможем
    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения ваших пожеланий.
    Ожидайте звонок в течение 15 минут.
    Оставить заявку