Отключение мочевины AdBlue

Выберите марку авто

MAN
DAF
Volvo
Renault
iveco
Mercedes Benz
SCANIA
КАМАЗ
МАЗ
Урал
ПАЗ
ГАЗ

В соответствии с программой защиты окружающей среды все современные автомобили с дизельными двигателями стандарта Евро-4 и выше оснащаются системами SCR. Selective Catalytic Reduction контролирует концентрацию оксида азота в отработанных газах, снижает вредное воздействие автотранспорта на экологию, но эффективно работает только при исправности всех деталей. При этом ломается такой модуль довольно часто.

Отключение мочевины AdBlue — процедура, которая позволяет обойти заводские ограничения без вмешательства в работу двигателя и других важных узлов. Важно понимать, что программные изменения в прошивке модуля или установка специального эмулятора — задача для профильных специалистов.

Сотрудники нашей компании готовы взять на себя все заботы по отключению мочевины, цены на услуги и список обслуживаемой техники вы можете узнать у менеджеров LiderPart.

Преимущества отключения мочевины AdBlue

Многие водители знают, что грузовые автомобили с SCR в Европе служат дольше, чем в России. Этому есть несколько объяснений:

  • Допустимое содержание серы в топливе отечественного производства выше.
  • Недобросовестные владельцы АЗС часто смешивают более дешёвый бензин с дизелем.
  • Вместо качественной жидкости AdBlue, на рынок попадает раствор карбамида с дистиллированной водой.

В таких условиях износ элементов системы ускоряется в несколько раз. Специалисты нашей компании сталкивались с ситуациями, когда при диагностике абсолютно исправного грузовика с минимальным пробегом была обнаружена поломка SCR.

Замена блока управления, расплавленного катализатора или деформированной форсунки — довольно затратные процедуры, и в большинстве случаев гарантия производителя на такой ремонт не распространяется.

На фоне перечисленных трудностей полное отключение SCR кажется вполне рациональным решением. Нет модуля — нет проблем с его систематическим ремонтом.

Отключение мочевины AdBlue может обеспечить и несколько других практических преимуществ:

  • отсутствие дополнительных расходов на покупку жидкости;
  • стабильная работа двигателя в холодное время года;
  • обход ограничений по мощности из-за ошибок в работе SCR и датчика NOx;
  • снижение расхода топлива при неисправности системы очистки газов;
  • отсутствие риска испортить проводку при утечке соединений с высокой коррозионной активностью.

Также стоит сказать, что мочевина токсична, может вызвать химические ожоги при контакте с кожей и слизистыми, имеет неприятный запах и образует пары аммиака при нагревании.

Специалисты СТО и опытные водители отмечают, что использование Selective Catalytic Reduction в целом напоминает лотерею. Даже если все элементы системы на данный момент исправно работают, нет гарантии, что проблема не появятся в следующий холодный сезон. Это не зависит от репутации производителя автомобиля или качества комплектующих.

Отключение системы SCR

Когда с теорией покончено, остаётся выбрать метод решения проблемы. Отключение мочевины может быть проведено тремя базовыми способами:

  • Физический: демонтаж элементов системы, распайка резистора.
  • Программный: изменение параметров работы блока управления.
  • Эмуляторный: установка устройства, имитирующего работу SCR.

Выбор зависит от класса автомобиля, характеристик оборудования, наличия сопутствующих неисправностей, а главное — ваших финансовых возможностей.

Некоторые методы лишь частично решают проблему или обеспечивают отключение SCR на непродолжительный срок. Одни эмуляторы имеют ограниченный функционал, другие — имитируют весь алгоритм работы системы очистки газов и датчика NOx.

Если вы решили провести программное отключение мочевины, важно доверить эту задачу компетентным специалистам. Выбирая метод прошивки и меняя параметры работы блока управления, очень легко совершить ошибку. Цена оплошности может оказаться значительной — от увеличения расхода топлива до выхода из строя узлов двигателя.

Не хотите рисковать — обращайтесь в нашу компанию. Специалисты LiderPart проводят программное отключение мочевины с использованием высококлассного импортного оборудования и в строгом соответствии с техническими стандартами для каждого вида транспорта.

На каких марках авто мы отключаем мочевину AdBlue

{'news-wrap' | chunk}

Почему отключать мочевину AdBlue на грузовиках нужно именно в LiderPart

Наша компания предоставляет услуги широкого профиля — программное отключение мочевины AdBlue в СТО и поставки оборудования для этих целей. Это означает, что мы имеем практический опыт и отлично разбираемся в ассортименте актуальных моделей эмуляторов.

Наши специалисты к решению каждой отдельной задачи подходят индивидуально, учитывая все ключевые параметры:

  • марка авто и производитель двигателя;
  • экологический стандарт;
  • пробег грузовика и состояние SCR;
  • пожелания клиента и бюджет.

У нас большой опыт в реализации технически сложных задач, включая демонтаж и программирование блоков управления на уровне EEPROM. Риск ошибок сведён до минимума, что подтверждает наша гарантия.

В LiderPart ценят время своих клиентов и знают, что простой коммерческого транспорта приносит убытки бизнесу. Поэтому мы готовы в сжатые сроки провести программное отключение мочевины AdBlue SCR на грузовиках в одном из наших региональных центров.

Мы предоставляем услуги в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Омске, Барнауле. Обратитесь в один из филиалов LiderPart, чтобы уточнить стоимость процедуры и записаться на техосмотр.

Поделиться
К списку услуг
Остались вопросы? Оставьте заявку и мы вам поможем
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения ваших пожеланий.
Ожидайте звонок в течение 15 минут.
Оставить заявку