Warranty

The concept of the warranty period

Warranty period the period during which the consumer, upon detection of any flaws or defects in the purchased goods, may present to the seller (manufacturer, the authorized organization or entrepreneur, importer) requirements concerning the quality of goods (for refund, replacement, free elimination of the fault, decreasing prices, etc.), and they are required to meet the legitimate demands of the consumer (paragraph 6 of article 5 of the Law on consumer protection).

Article 476 of the civil code and paragraph 6 of article 18 of the "Law on the protection of consumer rights" expressly provide that the seller is responsible for the defects identified during the warranty period, just in case, unless he proves that the defects arose through the fault of the customer after the transfer of the product, i.e. independent from the seller or manufacturer reasons.

What kind of guarantees we provide:

The company LiderPart works only with reliable suppliers of diagnostic equipment that allows you to install the warranty on diagnostic adapters - 2 years. Devices with a manufacturer's warranty can be repaired at authorized service centers.

If the manufacturer provides its own warranty, we provide our guarantee. Devices without the manufacturer's warranty warranty from our company.
The warranty period for the specified product managers, indicated in the warranty card and the product card.

Warranty service not performed if:

How is the return or exchange of goods:

In accordance with article 26.1 of the Law "On consumer protection" refund or exchange of goods of appropriate quality is made within 7 (seven) days of receipt. Return of goods of good quality is possible if its trade dress, consumer properties, and also the document confirming the fact and conditions of purchase of this product.

The consumer is not entitled to refuse the goods of good quality, having individually defined properties, unless specified goods may be used solely for buying a consumer.

Technically complicated goods may be returned or exchanged only if there is a major drawback (according to the List of non-food goods of proper quality not subject to return or exchange for similar goods of other size, shape, size, style, colour or package, approved by the Decree of the Government of the Russian Federation of 19.01.1998, № 55). The decision about the return or replacement of technically complex goods is accepted by the Seller according to the results of mandatory quality assurance in the service center.

All diagnostic adaptors purchased in our online store, warranty is 2 years and includes the possibility of warranty repair or replacement for the same.

Остались вопросы? Оставьте заявку и мы вам поможем
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения ваших пожеланий.
Ожидайте звонок в течение 15 минут.
Оставить заявку

Понятие гарантийного срока

Гарантийный срок – это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей).

Статьей 476 ГК РФ и пунктом 6 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» прямо предусмотрено, что продавец отвечает за недостатки товара, выявленного в гарантийный период, только в том случае, если не докажет, что недостатки возникли именно по вине самого потребителя после передачи ему товара, т.е. по не зависящим от продавца или изготовителя причинам.

Какие гарантии мы предоставляем:

Компания LiderPart работает только с проверенными поставщиками диагностического оборудования, что позволяет устанавливать срок гарантии на диагностические адаптеры - 2 года. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизованных сервисных центрах.

В случае если производитель не предоставляет собственную гарантию, то мы предоставляем нашу гарантию. Устройства без гарантии производителя подлежат гарантийному ремонту со стороны нашей компании.

Гарантийный срок на товар уточняется у менеджеров, указывается в гарантийном талоне, а также на сайте в карточке товара.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • Оборудование имеет следы механического повреждения (как внутренние, так и внешние) или вскрытия
  • При нарушении условий эксплуатации, установки или транспортировки оборудованияповреждены гарантийные пломбы
  • Дефект вызван неправильным подключением к диагностическому разъему OBD
  • Дефект вызван неисправностью электрооборудования автомобиля
  • Оборудование использовалось с программным обеспечением стороннего разработчика или не включенным в комплект поставки
  • В оборудование были внесены какие-либо (любые) изменения
  • Производился ремонт оборудования не в авторизованном сервисном центре

Как производится возврат или обмен товара:

В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55). Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сервисном центре.

На все диагностические адаптеры, приобретённые в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия 2 года и включает в себя возможность гарантийного ремонта или замену оборудования на аналогичное.

Предложение дня

Хотите научиться чип-тюнингу?

Проводим обучение:

  • Програмное отключение экологии
  • Увеличение мощности
  • Замена комплектаций и тд.

Очный и дистанционный формат

Комплекс услуг для грузовиков MAN

  • Снятие ограничения скорости - 6 000 ?
  • Отключение экологии ЕВРО 4 и
    ЕВРО 5 -
    20 000 ?
  • Отключение экологии + увеличение
    мощности -
    25 000 ?
  • Отключение экологии ЕВРО 6 - 95 000 ?

Успей заключить договор на указание услуг

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения ваших пожеланий.

Ожидайте звонок в течение 15 минут.

Оставить заявку