Понятие гарантийного срока

Гарантийный срок – это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей).

Статьей 476 ГК РФ и пунктом 6 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» прямо предусмотрено, что продавец отвечает за недостатки товара, выявленного в гарантийный период, только в том случае, если не докажет, что недостатки возникли именно по вине самого потребителя после передачи ему товара, т.е. по не зависящим от продавца или изготовителя причинам.

Какие гарантии мы предоставляем:

Компания LiderPart работает только с проверенными поставщиками диагностического оборудования, что позволяет устанавливать срок гарантии на диагностические адаптеры - 2 года. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизованных сервисных центрах.

В случае если производитель не предоставляет собственную гарантию, то мы предоставляем нашу гарантию. Устройства без гарантии производителя подлежат гарантийному ремонту со стороны нашей компании.

Гарантийный срок на товар уточняется у менеджеров, указывается в гарантийном талоне, а также на сайте в карточке товара.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • Оборудование имеет следы механического повреждения (как внутренние, так и внешние) или вскрытия
  • При нарушении условий эксплуатации, установки или транспортировки оборудованияповреждены гарантийные пломбы
  • Дефект вызван неправильным подключением к диагностическому разъему OBD
  • Дефект вызван неисправностью электрооборудования автомобиля
  • Оборудование использовалось с программным обеспечением стороннего разработчика или не включенным в комплект поставки
  • В оборудование были внесены какие-либо (любые) изменения
  • Производился ремонт оборудования не в авторизованном сервисном центре

Как производится возврат или обмен товара:

В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55). Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сервисном центре.

На все диагностические адаптеры, приобретённые в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия 2 года и включает в себя возможность гарантийного ремонта или замену оборудования на аналогичное.

Предложение дня

Хотите научиться чип-тюнингу?

Проводим обучение:

  • Програмное отключение экологии
  • Увеличение мощности
  • Замена комплектаций и тд.

Очный и дистанционный формат

Комплекс услуг для грузовиков MAN

  • Снятие ограничения скорости - 6 000 ?
  • Отключение экологии ЕВРО 4 и
    ЕВРО 5 -
    20 000 ?
  • Отключение экологии + увеличение
    мощности -
    25 000 ?
  • Отключение экологии ЕВРО 6 - 95 000 ?

Успей заключить договор на указание услуг

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения ваших пожеланий.

Ожидайте звонок в течение 15 минут.

Оставить заявку